Развивающие игры на расширение словарного запаса в Монтессори – саду. Часть I,ч.3

Ответить
Аватара пользователя
Mypкa 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2016 9:07 am

Развивающие игры на расширение словарного запаса в Монтессори – саду. Часть I,ч.3

Сообщение Mypкa  » Чт июл 28, 2016 10:41 am

Трёхступенчатые уроки с названиями неизвестных предметов показывают, что ребёнку достаточно несколько раз повторить название, и уже на следующий день малыш свободно воспроизводит это слово вслух. По мнению психологов, главное переспать ночь с новыми знаниями, а на следующий день эти знания закрепятся в сознании сами собой.
Такая развивающая игра усложняется заданием распределить предметы по группам: "растения", "животные", "человек" и т. п. Это упражнение для детей от 3 - х лет жизни.
Предмет - картинка.
Материал: коробка, состоящая из двух частей. В одной части находятся фигурки животных, в другой части находятся карточки с изображением.
Цели:
- прямая: расположить фигурки животных на соответствующие изображения,
- косвенная: развивать интуитивное чтение и мышление благодаря сравнению объёмных предметов и картинок с их изображением; активно пополнять словарный запас; развивать языковую интуицию.
Презентация:
Малыш и учитель располагают рабочий материал на столе или рабочем коврике. Ребёнок при помои учителя расставляет фигурки животных и называет их. Потом, взяв одну картинку, находит соответствующую фигурку. Дальше малыш продолжает работу сам, пока все фигурки не будут иметь свои картинки.
Каждый раз ребёнок произносить названия предметов, тем самым пополняя свой словарный запас и совершенствуя артикуляционный аппарат. В сознании малыша протекает процесс рождения сложных ассоциаций и сравнительный анализ

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя