Развивающие игры на расширение словарного запаса в Монтессори – саду. Часть I,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
NARKOMAN
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 8:11 am

Развивающие игры на расширение словарного запаса в Монтессори – саду. Часть I,ч.2

Сообщение NARKOMAN » Ср июн 15, 2016 9:09 am

Волшебный мешочек.
Материал: мешочек из ткани, в котором находятся пять пар небольших деревянных игрушек.
Цели:
- прямая: создать пары деревянных игрушек, называя их;
- косвенная: развивать интуитивное чтение и языковое мышление благодаря сравнению предметов при помощи зрения и тактильных ощущений; активно пополнять словарный запас; развивать языковую интуицию; подготавливать к осмысленному чтению, к занятиям по математике благодаря построению парного ряда предметов.
Презентация:
Малыш вместе с учителем располагает "волшебный мешочек" на столе. Развязывается тесьма, и малышом достаётся первая игрушка.
Учитель интересуется, что это за игрушка.
- Это ель, - отвечает ребёнок.
Если малыш дал правильный ответ, то игра продолжается. Если ребёнок ошибся или не ответил, то учитель берёт это на заметку, и позже он проведёт с этим материалом трёхступенчатый урок. Малыш достаёт следующую игрушку (например, гриб) и ставит в ряд с первой.
Дальше учитель достаёт из мешочка парный предмет (например, ель) и располагает его напротив той же ели на столе, тем самым демонстрируя ребёнку дальнейший ход работы. Малыш продолжает игру. Контроль ошибок проходит визуально. Процесс сопоставления конкретного предмета со словом, обозначающим его, в сознании ребёнка происходит спонтанно. Когда ребёнок держит в руке предмет, он интуитивно считывает в своём сознании название этого предмета.
Трёхступенчатые уроки с названиями неизвестных предметов показывают, что ребёнку достаточно несколько раз повторить название, и уже на следующий день малыш свободно воспроизводит это слово вслух.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость