Развивающие игры для школьников младших классов,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
_NICAT_DJ_ONUR 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 1:47 pm

Развивающие игры для школьников младших классов,ч.2

Сообщение _NICAT_DJ_ONUR  » Ср апр 13, 2016 12:16 pm

Например, слово «восток» может превратиться в «ветер очень сильно толкает кран». Главное не просто придумать слово, но и сохранить хоть какой-то смысл предложения, и сделать это надо быстро. Победитель определяется по сложности предложенного им варианта.
Или вот недавно перебирала в ящике и нашла компас, доставшийся старшему сыну от дедушки. Сразу вспомнили, что скоро весна, а затем лето — время походов на природу. Слава знает, как пользоваться компасом. Но я решила проверить его знания, напомнив как правильно ориентироваться , используя этот умный прибор. А потом мы общими усилиями начали вспоминать — изучать, как можно определить без компаса где север, а где юг. Вот что мы установили: в теплые зимние дни (как сегодня) снег подтаивает с южной стороны; что снег на северных склонам в солнечный день кажется голубым; что весной на южных склонах цветы расцветут раньше, чем в других местах; что Полярная звезда указывает точно на север и этим ориентиром издревне пользовались наши предки; что в полдень солнце находится в южной стороне; что мох растет с северной стороны деревьев. Слава взялся определять, в какой стороне расположена его школа по отношению к дому, в какой стороне живет наша бабушка и т. д. В общем, впечатлений и занятий хватило на полвечера. А, главное, время проведено разумно, а не простым сидением у

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя