Яппи,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
_B_R_A_T_DEYIRMANci
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 12:24 pm

Яппи,ч.1

Сообщение _B_R_A_T_DEYIRMANci » Вт окт 25, 2016 10:56 am

1980-е запомнились наиболее потребительским, статусным, консервативным и снобистским стилем 20 столетия - яппи. Изначально термин появился в рекламном бизнесе для определения новой категории потребителя: широкоплечий яппи (англ. YUPPIE, young upwardly-mobile professional - молодой продвигающийся вверх профессионал) в статусном дизайнерском костюме стал символом откровенного материализма и самовлюбленности, отличавших это десятилетие. Свидетельствующий о богатстве и высоком статусе имидж был для истинного яппи всем. Типичный представитель этой породы обитал в минималистичных монохромных бело-серо-черных интерьерах, наполненных дизайнерскими вещами и техническими новинками, перемещался на быстрых, спортивных и эффектных автомобилях, а после работы отправлялся не в пивной бар, а в винный ресторан, чтобы продемонстрировать тяготение к европейскому образу жизни и отказ от традиционных скромных ценностей. Стиль одежды яппи отражал предприимчивость и бескомпромиссное мировоззрение этих молодых людей и был соответственно назван «властным» костюмом (power suit). Мужчины носили доведенную до крайности версию классического делового костюма: лацканы и плечи двубортных пиджаков были шире, силуэт напоминал образцы 1930-х годов. Женщины под влиянием книги Джона Моллоя «Одежда для успеха» (пособия, посвященного тому, как следует одеваться работающей женщине) и в надежде повторить карьерные успехи мужчин создали собственный «властный» костюм. Поскольку эта одежда служила достижению традиционно мужских целей, неудивительно, что мода взяла за образец мужской стиль.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей